Стресс на рабочем месте или корпоративная культура компании

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – ИСТОЧНИК СТРЕССА ИЛИ ПОМОЩИ?
Важным шагом на пути преодоления стресса, связанного со сменой места работы, является умение приспособиться к корпоративной культуре компании. Первое место работы либо смена работы - это, очевидно, самый стрессовый период в вашей рабочей жизни. Вы наверняка думаете над тем, а сможете ли вы «вписаться» в культуру компании. Для того чтобы сделать этот период менее напряженным, постарайтесь понаблюдать и проанализировать культуру на новом рабочем месте.

Новогодний тимбилдинг

КАК СПЛОТИТЬ КОЛЛЕКТИВ И УСТАНОВИТЬ ДРУЖЕСКИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ.
Практически в любой организации существует противостояние между «добывающими» и «обслуживающими» подразделениями, фронт-офисом и бэк-офисом. К примеру, бухгалтерия не любит отдел продаж: те требуют выписки, не сдают вовремя отчеты, приносят деньги без документов.

Проверка на соответствие

ЭТО СТРАШНОЕ СЛОВО – АТТЕСТАЦИЯ.
Часто оценочные мероприятия руководство компаний проводит без особой необходимости: изменений в бизнес-процессе и задачах не происходит, однако сотрудники регулярно подвергаются испытаниям, придуманным отделами персонала и линейными руководителями, просто чтобы «карась не дремал». Данные процедуры ошибочно именуются аттестацией.

Почему покупатели безнадежны в математике?


ТАЙНЫЕ ПРИЕМЫ МАГАЗИНОВ
Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?


Распределенное лидерство. Как управлять талантливыми людьми, не контролируя каждый их шаг

ЧТО ТАКОЕ РАСПРЕДЕЛЕННОЕ ЛИДЕРСТВО?
Уолтер Чен – основатель и исполнительный директор iDoneThis, инструмента, позволяющего каждый день делиться с коллегами своими достижениями в работе. В свободное время Уолтер пишет в блоге iDoneThis про менеджмент, предпринимательство и счастье. Мы предлагаем вам перевод одной из его статей о том, как эффективно управлять коллективом, отказавшись от руководителей.

Лидерство. Развенчиваем мифы

ЛИДЕРСТВО – РЕДКИЙ ДАР, ДАННЫЙ НЕМНОГИМ.
Многие считают, что лидерами рождаются, а не становятся. Это не так. Более верен афоризм «Лидерству нельзя научить, ему можно только научиться». Значит, все-таки можно! Намного больше людей, чем считается, имеют потенциал стать хорошими организаторами. Как и большинство навыков, лидерство требует времени, тренировки и работы над ошибками.

Со следующего года в Казахстане изменится процедура пенсионных выплат

ПЕНСИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ЕЖЕМСЯЧНО.
На пресс-конференции в Алматы, председатель правления Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ) фонда Нурбиби Наурызбаева заявила, что начиная с 1 января 2018 года, в стране начнет работать новая система пенсионных выплат.

Готовы начать свой бизнес? Проверьте себя

БЫТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ДОВОЛЬНО СЛОЖНО.
Уйти со своей работы, чтобы начать бизнес – это всё равно, что покинуть корабль для приключений на необитаемом острове. Кажется, что это захватывающие приключения, но не все готовы столкнуться лицом к лицу со штормом, акулами и аборигенами. Но это не значит, что не стоит начинать свой бизнес, просто перед тем, как это сделать, подумайте ещё раз, готовы ли вы к этому?

44 совета, как удвоить доход простыми средствами

ДЕНЬГИ – ЭТО ИМЕННО ТО, С ЧЕМ ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ ЕЖЕДНЕВНО.
Их отсутствие или недостаток легко может привести к депрессии, а их наличие позволяет сосредоточиться на действительно важных вещах. Мы напомним правила, которые многие слышали, но забывают выполнять. А между тем – они являются основой финансовой дисциплины.