HR-школа Елены Машуковой

КАК СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ HR?
Сентябрь традиционно воспринимается не только как первый месяц осени, но и как начало нового учебного года. Дети, подростки, молодежь уже благополучно сели за парты, пора задуматься о профессиональном образовании и карьерном росте тем, кто уже получил свои дипломы и трудится в мелких, средних, крупных компаниях и государственных организациях.

Работать, как на себя. Как оценить вовлеченность коллектива в рабочие процессы?

В. – ВОВЛЕЧЕННОСТЬ!
В течение последних лет все чаще стало звучать новое для многих менеджеров понятие «вовлеченность персонала». Чем дальше, тем больше руководителей компаний начинают интересоваться исследованиями вовлеченности, стремятся измерять и управлять степенью вовлеченности своих сотрудников.


Определены главные расчетные показатели на 2018 год

ПРОЕКТ ЗАКОНА «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018–2020 ГОДЫ» НАПРАВЛЕН В ПАРЛАМЕНТ.
Согласно процедуре, после его одобрения депутатами обеих палат, он поступит на подпись президента страны, после чего получит статус законодательного акта и станет обязательным для исполнения.

Вы новый руководитель!?

КАК ЗАРАБОТАТЬ УВАЖЕНИЕ И АВТОРИТЕТ У СОТРУДНИКОВ?
На горизонте компании появляется «новый начальник». Старый вероятней всего пошел на повышение, а может быть на заслуженный отдых. И вот на пороге появляется тот самый, о котором ходили слухи и предположения, тот самый, который будет отныне руководить коллективом, «спаянном» работой за долгие годы.

Как использование зарубежных инноваций может отрицательно отразиться на бизнесе

МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ИННОВАЦИИ ПАНАЦЕЕЙ?
Несмотря на попытки правительства Казахстана поставить экономику республики на «инновационные рельсы», ситуация пока меняется слабо. Причин тому несколько, и одна из них – это отсутствие навыков у руководства казахстанских компаний эффективно применять на практике зарубежный опыт.

9 способов влюбить в себя клиентов

СЕКРЕТЫ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
С чего начинается клиентоориентированный бизнес? Как стать для своих клиентов незаменимыми? Какие акции и добрые дела повышают лояльность людей, обращающихся в компанию? И как этой лояльностью управлять?

«А напоследок я скажу…»

СТОИТ ЛИ УДЕРЖИВАТЬ ХОРОШЕГО СОТРУДНИКА?
Решение сотрудника уволиться, причем того, кто считался одним из эффективных – шокирующая новость, как для компании, так и для самого руководителя. Нередко руководство старается удержать работника, так как знает что поиск его замены – совсем нелегкое дело. Но стоит ли это делать?

Начальник: бояться или уважать?

КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И КАКИМ ЕГО ВИДЯТ СОТРУДНИКИ?
Мишель Монтень говорил: «Самое тягостное и трудное на свете дело – это достойно царствовать».
Можно переосмыслить эти слова и сказать: трудно управлять людьми, еще труднее – добиться от них искреннего уважения, потому что тот, кто управляет другими, поневоле становится для них воплощением силы, власти и вызывает лишь раболепное послушание или страх вместо заслуженного уважения и почитания.

Применение «теории разбитых стекол» в бизнесе

СКАЖИТЕ «НЕТ!» НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ПРОСТУПКАМ ПЕРСОНАЛА!
Полагаю, у каждого в жизни бывали моменты, когда в руках оказывалась пустая банка от напитка или фантик от поглощенного нами мороженого, и когда в пределах досягаемости нет ни одной урны. Знакомо ли вам это нестерпимое желание выбросить мусор из рук? Однако мы все воспитаны и нам известно, что мусор полагается бросать только в урну или мусорный бачок.