5 советов HR-менеджеру, который хочет быть действительно полезным своей компании

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ HR-МЕНЕДЖЕР НЕ ПРОСТО ПРОВОДИТ СОБЕСЕДОВАНИЯ.
Его глобальная задача - обеспечить процветание компании за счет высокого уровня ее сотрудников. Чтобы нанимать лучших, самому надо быть лучшим.

Сроки начала оказания медпомощи населению в рамках ОСМС отложены на 2020 год

В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (ОСМС) ПРИНЯТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
Сроки оказания медпомощи и оплаты взносов физическими лицами и государством переносятся с 1 января 2018 года на 1 января 2020 года. 

С 1 января 2018 года все таможенные процедуры переведут в электронный формат

С НОВОГО ГОДА ВСЕ 17 ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕВЕДЕНЫ НА ЭЛЕКТРОННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ.
Таким образом, пилотный проект «Астана-1» будет масштабирован на всю территорию Казахстана.

Стресс на рабочем месте или корпоративная культура компании

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – ИСТОЧНИК СТРЕССА ИЛИ ПОМОЩИ?
Важным шагом на пути преодоления стресса, связанного со сменой места работы, является умение приспособиться к корпоративной культуре компании. Первое место работы либо смена работы - это, очевидно, самый стрессовый период в вашей рабочей жизни. Вы наверняка думаете над тем, а сможете ли вы «вписаться» в культуру компании. Для того чтобы сделать этот период менее напряженным, постарайтесь понаблюдать и проанализировать культуру на новом рабочем месте.

Новогодний тимбилдинг

КАК СПЛОТИТЬ КОЛЛЕКТИВ И УСТАНОВИТЬ ДРУЖЕСКИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ.
Практически в любой организации существует противостояние между «добывающими» и «обслуживающими» подразделениями, фронт-офисом и бэк-офисом. К примеру, бухгалтерия не любит отдел продаж: те требуют выписки, не сдают вовремя отчеты, приносят деньги без документов.

Проверка на соответствие

ЭТО СТРАШНОЕ СЛОВО – АТТЕСТАЦИЯ.
Часто оценочные мероприятия руководство компаний проводит без особой необходимости: изменений в бизнес-процессе и задачах не происходит, однако сотрудники регулярно подвергаются испытаниям, придуманным отделами персонала и линейными руководителями, просто чтобы «карась не дремал». Данные процедуры ошибочно именуются аттестацией.