Охотник на лис. Как распознать проблемного сотрудника на собеседовании

СКРИНИНГОВАЯ ПРОВЕРКА ПЕРСОНАЛА – WTF?
Как выявить ненадежных и откровенно вредных для компании людей, когда по формальным признакам и компетенциям они отлично подходят? Для этих целей используется скрининговая проверка, которую практикуют специалисты по безопасности.


Как заниматься нетворкингом и заводить полезные знакомства

НЕТВОРК — ЭТО УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВАЛЮТА
Она существует со времён царя Соломона и помогает достигать целей в любой сфере: бизнесе, политике, медиа. Я сторонник принципа «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Признак плохого нетворкера — когда он говорит об успешном человеке: «Я его знаю». Успешного человека все так или иначе знают. Хороший нетворк — когда вы можете сказать: «Этот влиятельный человек меня знает и иногда обращается ко мне».

Хитрый вопрос для собеседования, который используется в Facebook для отсева эгоистов

МНОГИЕ РАБОТОДАТЕЛИ СХОДЯТСЯ ВО МНЕНИИ, ЧТО «КАЧЕСТВО» КАНДИДАТОВ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ И ОПЫТОМ.
Они хотят видеть в кандидатах социальные навыки - преимущественно, умение ладить с окружающими.
Для Facebook этот навык является основополагающим. В статье, недавно опубликованной в The Harvard Business Review, директор по инженерии и технической инфраструктуре Facebook Джей Парикх рассказал, что компания нанимает лишь тех, кто способен «регулировать атмосферу в коллективе».

Почему умение рассказывать истории – мощный инструмент рекрутера

С НАЧАЛА ВРЕМЕН МЫ РАССКАЗЫВАЛИ ИСТОРИИ, ЧТОБЫ ДЕЛИТЬСЯ ИДЕЯМИ, СОБЫТИЯМИ И ЗНАНИЯМИ.
Рассказ – один из самых старых инструментов для объединения людей. В древние времена, когда не было ни телевидения, ни интернета, ни прочих свойственных нашему современному обществу благ цивилизации, люди собирались вместе и рассказывали истории о том, что они видели, слышали или что пережили. Каждая культура использовала рассказ как инструмент для установления связи, обмена информацией и развлечения.

Каждый начальник желает знать: как выяснить, что думают о вас подчиненные

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ – ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ КОРОЛЕЙ И НАЧАЛЬНИКОВ.
Но вот беда: подчиненные не спешат выкладывать все свои тайны в начальственных кабинетах. Большинство работников уверены, что помалкивание – лучшая тактика в общении с вышестоящими. А все, что не нравится, можно обсудить со своими коллегами на обеде или в курилке.

Внутренний имидж компании (продолжение)

ИМИДЖ – РЕСУРС НЕ МЕНЕЕ ЦЕННЫЙ, ЧЕМ ФИНАНСЫ, СВЯЗИ И КАДРЫ.
Именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о ее внутренней атмосфере и реальной работе. Заботясь о внешнем имидже компании, внутренний ее имидж необходимо рассматривать как неразрывную составляющую первого.

Начало читайте, пожалуйста, здесь.

Внутренний имидж компании

ИМИДЖ – РЕСУРС НЕ МЕНЕЕ ЦЕННЫЙ, ЧЕМ ФИНАНСЫ, СВЯЗИ И КАДРЫ.
Именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о ее внутренней атмосфере и реальной работе. Заботясь о внешнем имидже компании, внутренний ее имидж необходимо рассматривать как неразрывную составляющую первого

7 базовых HR-показателей, которые важно отслеживать


СУЩЕСТВУЮТ ДЕСЯТКИ ВАРИАЦИЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ HR-ОТДЕЛОВ.
Ниже представлена базовая подборка показателей, которые помогут отследить качество процессов подбора, адаптации, аттестации персонала.

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

СОБЕСЕДОВАНИЕ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ СТАНДАРТНОЙ ПРОЦЕДУРОЙ
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования - например, индивидуальные и групповые, структурированные и неструктурированные. Само собой, в ближайшие годы отработанные приемы никуда не денутся.