4 главных правила продаж

ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ КЛИЕНТА.
Люди, становящиеся на стезю продавца, обычно идут на различные эксперименты, ищут индивидуальный подход к клиенту, формируют собственные «фишки» и модели продаж.

PRофессиональное PRодвижение PRодукта

ТРЕНДЫ В PR: К ЧЕМУ НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ?
Можете ли вы представить полноценного человека, который не просто предпочитает затворничество, а старательно и сознательно избегает любых контактов с людьми, катастрофически боится социальных коммуникаций? Думаем, что в современном обществе, особенно в городе, встретить такого персонажа, практически, невозможно.

Кайдзен. Японские принципы развития и совершенства для казахстанских предпринимателей.

КАК КАЙДЗЕН ПОМОГАЕТ УЛУЧШИТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ?
Слово кайдзен состоит из двух иероглифов – «кай» т.е «изменение» и «дзен», т.е. мудрость. Зародившись в послевоенной Японии, со временем эта методика распространилась по всему миру. В последнее время она становится популярной в бизнес-среде Казахстана.

Работать за идею

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В КРИЗИС.
В то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, землян затянуло в спираль мировой финансовой турбулентности. Кризис без разбора косит предприятия, вынуждая руководителей закрываться, либо сокращать персонал.

Диверсификация бизнеса как антикризисная стратегия

В условиях кризиса компании готовы пойти на любой шаг, который может обеспечить им дополнительные поступления средств.
Одним из них является диверсификация бизнеса, которая не только увеличивает и количество потенциальных источников финансовых поступлений, но и дает возможность компании при необходимости переориентироваться на новый рынок. Диверсификация – это способ уменьшения риска, путем размещения свободных средств в различные активы, сектора, рынки.

Landing page – ускоритель продаж

Выражение «торговля – двигатель прогресса» особенно наглядно проявилось в сфере информационных технологий.
Переход торговых отношений в мир интернета существенно повлиял не только на взаимоотношения продавца и покупателя, но и обозначил новую эру в искусстве продвижения продукта в виртуальном пространстве. Именно об этом шел разговор на партнерском форуме «Вечерний Чай» в ТОО «China Center».

Все PR, кроме некролога

PR-служба в последнее время все чаще становится не просто «первой линией обороны» компании, отражающей нападки со стороны СМИ и конкурентов.
Образно выражаясь, сейчас эта «спецслужба» еще и выстраивает «противотанковые ежи», и сама охотно идёт в наступление. Исходя из заголовка, отмечу, что для гуру PR-технологий сегодня, похоже, нет никаких «кроме». Подобные предлоги в современных кризисных коммуникациях становятся атавизмами.

Уроки бизнеса от профессионалов

​​​​

Выбрать качественную деловую литературу – непростая задача.
Сегодня, когда каждый более-менее успешный предприниматель считает своим долгом написать книгу, найти действительно профессиональную беллетристику становится все сложнее. Мы подготовили для вас небольшой дайджест бизнес-литературы, которой можно доверять. Советы и навыки, приведенные в этих книгах, окажутся полезными и для начинающего предпринимателя, и для бизнесмена с опытом.

Куда уходят кадры: как бороться с «текучкой» на предприятии

Как известно, кадры решают все, поэтому для высококлассных профессионалов открыты двери всех компаний.
Однако в некоторых организациях эти двери становятся «вращающимися»: только что нанятые специалисты покидают свои места, даже не успев на них обжиться. Повышенная «текучка» приносит немалые убытки предприятиям. Чтобы решить эту серьезную проблему, руководству придется исследовать причины «утечки» мозгов и принять ряд кардинальных мер для улучшения ситуации.

Нетворкинг: устанавливаем связи для бизнеса

Все люди на Земле знают друг друга через нескольких человек. 
Помните старый фильм «СВ»? По сюжету четверо случайных вагонных попутчиков, как ни меняются местами, обнаруживают, что знакомы напрямую или через третьих лиц.