9 способов влюбить в себя клиентов

СЕКРЕТЫ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
С чего начинается клиентоориентированный бизнес? Как стать для своих клиентов незаменимыми? Какие акции и добрые дела повышают лояльность людей, обращающихся в компанию? И как этой лояльностью управлять?

Как написать эффективное коммерческое предложение? Практические рекомендации

8 ПРАВИЛ РАБОЧЕГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
По статистике, проведенной агентством "Профессиональный консалтинг", до 85% коммерческих предложений полученных от неизвестных фирм, отправляются в мусорную корзину. "Срок их жизни" после прочтения составляет от 30 секунд до 3 минут.

4 главных правила продаж

ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ КЛИЕНТА.
Люди, становящиеся на стезю продавца, обычно идут на различные эксперименты, ищут индивидуальный подход к клиенту, формируют собственные «фишки» и модели продаж.

PRофессиональное PRодвижение PRодукта

ТРЕНДЫ В PR: К ЧЕМУ НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ?
Можете ли вы представить полноценного человека, который не просто предпочитает затворничество, а старательно и сознательно избегает любых контактов с людьми, катастрофически боится социальных коммуникаций? Думаем, что в современном обществе, особенно в городе, встретить такого персонажа, практически, невозможно.

Кайдзен. Японские принципы развития и совершенства для казахстанских предпринимателей.

КАК КАЙДЗЕН ПОМОГАЕТ УЛУЧШИТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ?
Слово кайдзен состоит из двух иероглифов – «кай» т.е «изменение» и «дзен», т.е. мудрость. Зародившись в послевоенной Японии, со временем эта методика распространилась по всему миру. В последнее время она становится популярной в бизнес-среде Казахстана.

Работать за идею

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В КРИЗИС.
В то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, землян затянуло в спираль мировой финансовой турбулентности. Кризис без разбора косит предприятия, вынуждая руководителей закрываться, либо сокращать персонал.

Диверсификация бизнеса как антикризисная стратегия

В условиях кризиса компании готовы пойти на любой шаг, который может обеспечить им дополнительные поступления средств.
Одним из них является диверсификация бизнеса, которая не только увеличивает и количество потенциальных источников финансовых поступлений, но и дает возможность компании при необходимости переориентироваться на новый рынок. Диверсификация – это способ уменьшения риска, путем размещения свободных средств в различные активы, сектора, рынки.

Landing page – ускоритель продаж

Выражение «торговля – двигатель прогресса» особенно наглядно проявилось в сфере информационных технологий.
Переход торговых отношений в мир интернета существенно повлиял не только на взаимоотношения продавца и покупателя, но и обозначил новую эру в искусстве продвижения продукта в виртуальном пространстве. Именно об этом шел разговор на партнерском форуме «Вечерний Чай» в ТОО «China Center».

Все PR, кроме некролога

PR-служба в последнее время все чаще становится не просто «первой линией обороны» компании, отражающей нападки со стороны СМИ и конкурентов.
Образно выражаясь, сейчас эта «спецслужба» еще и выстраивает «противотанковые ежи», и сама охотно идёт в наступление. Исходя из заголовка, отмечу, что для гуру PR-технологий сегодня, похоже, нет никаких «кроме». Подобные предлоги в современных кризисных коммуникациях становятся атавизмами.