HR сегодня: секреты рекрутинга от Ильгиза Валинурова

HR-ГУРУ ДЕЛИТСЯ СЕКРЕТАМИ ЭФФЕКТИВНОГО НАЙМА
Когда специалисты плюют на их работу, находя должности через соцсети, кадровые агентства нахрапом отнимают функции подбора, а в карьере намечается потолок, что делать HR-ам?

Поле экспериментов: как изменится подбор персонала в ближайшее время

ИЗМЕНЕНИЯ НАСТУПАЮТ НЕОЖИДАННО
Довольно скоро рекрутинг будет выглядеть скорее как увлекательный квест, нежели как привычная нам всем процедура с собеседованием и оффером в конце.

За рулем трансформации

У САМЫХ РАЗНЫХ КОМПАНИЙ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗМЕНИТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ.
Зачем это нужно? Без изменения людей обычно невозможно изменить бизнес. К примеру, одни организации нуждаются в инновациях и хотят, чтобы сотрудники стали более самостоятельными и инициативными и предлагали нестандартные новые решения. Другие компании стремятся к тому, чтобы их сотрудники начали действовать как одна команда. Однако на деле многие организации только стремятся к изменениям, но не получают желаемого результата.

«Мягкие» и «твердые» навыки на рынке труда

СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ МИР ДИКТУЕТ СВОИ ПРАВИЛА.
Изменения требуют перемен почти в каждой из областей нашей жизни. Профессиональные навыки, знания и компетенции — не исключение. Для развития во многих отраслях все большую значимость приобретает не академическое образование и профессиональный бэкграунд (hardskills), а неспециализированные навыки (softskills) — качества, которые могут быть полезны в карьерном росте и в долгосрочной перспективе именно они будут иметь значение. Давайте разберемся почему.

«Организация будущего»: как трансформироваться в «бирюзовую компанию»

ПРЕЖНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ УСТАРЕЛИ И НЕ ПОДХОДЯТ СОВРЕМЕННЫМ СОТРУДНИКАМ.
По данным международного исследования FlexJobs и WorldatWork, 74% миллениалов хотят иметь гибкий график работы, а 69% считают, что им вовсе не обязательно каждый день приходить в офис.
Выходом для бизнеса может стать трансформация в «бирюзовую компанию» — их часто называют «организациями будущего». Они живут без тотального менеджмента, KPI, бюрократии, борьбы за власть и делают ставку на самоуправление, свободу, доверие, заботу о продукте и клиентах.

Не только любовь: 7 заблуждений о «бирюзовых» организациях

НОВЫЙ ТРЕНД В УПРАВЛЕНИИ – «БИРЮЗОВЫЕ КОМПАНИИ»
Поклонники «бирюзовых компаний» говорят о свободе, ответственности сотрудников и открытости денег, зарплат, дивидендов — всего и вся. Противники не верят в то, что люди могут быть ответственными по умолчанию, и считают, что сотрудники должны соблюдать жесткие правила.
Но «бирюзовый» подход — это не «любовь, объятия и вечная радость», а более сложный уровень бизнес-процессов и процедур. Разбираемся с основными заблуждениями о «бирюзовых» организациях.

Собеседование: 15 умных ответов на каверзные вопросы

УСТРАИВАЯСЬ НА РАБОТУ, ВАЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ К САМЫМ НЕОЖИДАННЫМ ВОПРОСАМ.
Во время собеседования при приеме на работу менеджеры по подбору персонала часто задают очень непростые вопросы, с помощью которых они хотят выудить из кандидата информацию, которую кандидат может захотеть не раскрывать.
Иногда такие вопросы задают для того, чтобы посмотреть на реакцию кандидата или на то, как он будет вести себя в стрессовой ситуации.

Излишнее упрямство, наём немотивированных работников и другие ошибки начинающих стартаперов

В СТАРТАПЕ ВСЕГДА ВСЁ ИДЁТ НЕ ТАК.
В Кремниевой долине есть присказка: Fail fast. Она о том, что без провалов не обойтись. Это неотъемлемая часть поиска Product-Market Fit.

О том, как выжить в жестоком мире стартапов  рассказывает Давид Ян - российский предприниматель, основатель и член совета директоров группы компаний ABBYY.

Как провести деловой обед с клиентом

ДЕЛОВОЙ ОБЕД – ЭТО ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ЖИЗНИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.
И от вашего умения проводить такие обеды с клиентами зависит многое. Будет ли клиент доверять вам, понравитесь ли вы ему, сможете ли наладить дружеские отношения.