Почему работа HR похожа на работу доктора?

НА ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОХОЖА РАБОТА HR?
Я периодически думаю об этом. Когда-то на заре карьеры мне попалась одна статья, в которой утверждалось, что между HR и медициной есть немало общего. Сейчас я уже не вспомню ни имя автора, ни какие аргументы представлялись. Помню только, что я был категорически с этим не согласен. Но спустя годы работы, я изменил свою точку зрения.

Как вести переговоры с клиентом: 8 способов борьбы с безразличием



КЛИЕНТ ПОДТВЕРДИЛ ВСТРЕЧУ И ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ ПРИЗНАКИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ.
Однако на личной встрече вы наблюдаете блуждающий по потолку взгляд, полное отсутствие желания фокусироваться на предмете встречи. В ответ на многочисленные тирады о преимуществах предлагаемого решения вы слышите «и что дальше…» , «все это мы сами прекрасно понимаем…», «давайте продолжим на следующей встрече» и целый ряд других признаков полнейшего безразличия. Как вести переговоры с таким клиентом?

Виктор Франкл о способе мотивации, который работает для всех и всегда

АВСТРИЙСКИЙ ПСИХОЛОГ ВИКТОР ФРАНКЛ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ОДНУ ИНТЕРЕСНУЮ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
Она легла в основу его модели психотерапии и даже звучит как девиз основанного Франклом направления психологии — логотерапии. Мудрые руководители используют эту закономерность как отличный способ мотивации подчиненных.

Два примера чек-плана собеседования, чтобы найти правильных людей

МОЗГ ЧЕЛОВЕКА СКЛОНЕН НАХОДИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ В ГИПОТЕЗАХ, КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ.
Отрицательные моменты уходят на второй план. Иными словами, мозг подгоняет наш выбор под вариант, который нам больше нравится. Чтобы принимать взвешенное решение без эмоций, полезно использовать в работе чек-план собеседования.

Как подготовиться к непредсказуемому кризису

КАК ПРАВИЛЬНО БОРОТЬСЯ С НЕОЖИДАННОЙ ЖОПОЙ
Утром 18 мая 2012 года, а точнее в 11:05, Nasdaq планировала провести первые торги по долгожданному первичному размещению акций компании Facebook. Дебютные торги представляли собой своеобразный аукцион: покупатели и продавцы размещали заявки, и Nasdaq рассчитывала цену, по которой бы максимальное число акций сменило владельцев. С приближением времени открытия торгов появились сотни тысяч заявок. Но в 11:05 ничего не произошло.

Пять простых способов полюбить совещания

КОРПОРАТИВНЫЙ МИР БУКВАЛЬНО СХОДИТ С УМА ПО СОВЕЩАНИЯМ.
Многие считают их бесполезными, но находятся и такие, кто искренне старается превратить встречи в нечто более разумное и практичное. Если вы угодили в замкнутый круг совещаний, встреч и конференций, эта статья как раз для вас.

Фразы, позволяющие сказать «нет» твердо, но элегантно

НЕМНОГИМ ИЗ НАС УДАЕТСЯ ОТВЕТИТЬ «НЕТ» НА ПРОСЬБЫ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ.
В первую очередь, потому что мы боимся почувствовать себя неловко. Мысль о том, чтобы поступить не так, как от нас ожидают окружающие, вызывает большой дискомфорт. На самом деле этот страх сильно преувеличен, и люди восхищаются теми, кто умеет говорить «нет».  Расскажем, как научиться делать это твердо, но элегантно.

Набор спикера: 8 правил, о которых нужно помнить до и во время мероприятия

О ТОМ, КАК КРАСИВО ВЫСТУПИТЬ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ
Всегда кажется сходу, что спикеры и лекторы на конференциях или любом учебном курсе делятся на две категории:
1) Очень подготовленные люди – все круто, интересно, понятно.
2) Вообще неграмотный персонаж, который даже презентацию забыл сделать, и все у него не так.

Эмоциональный интеллект, как основа эффективности

ABOUT INTELLIGENCE QUOTIENT ИЛИ О ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ
А вы знали, что компания L'Oreal повысила свою чистую прибыль на $2,5 млн. путем отбора сотрудников по уровню эмоционального интеллекта (EQ), или что American Express является первой компанией, которая внедрила программу EQ, благодаря чему у 90% сотрудников выросла эффективность?

Сборник бизнес-матриц для HR-управленца. Chapter II

ОКОНЧАНИЕ МАТЕРИАЛА О НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ БИЗНЕС-МАТРИЦАХ.
Их можно использовать как карманный справочник для руководителя с целью решения повседневных задач.
Сборник будет полезен для руководителей HR-подразделения и менеджеров проектов, начинающих управленцев, вступающих в должность руководителя и для руководителей «непростых» команд.
Начало, пожалуйста, смотрите здесь