10 заповедей розничной торговли в праздничные дни

ЧЕСТНЫЕ СПОСОБЫ ЗАСТАВИТЬ НЕУВЕРЕННО ПОКУПАТЕЛЯ РАСКОШЕЛИТЬСЯ
Розничные торговцы в праздники испытывают трудности. Потому что покупатели устают от шопинга. Они много тратят, устают и начинают испытывать неуверенность при покупках. И если вы занимаетесь розничными продажами, то вы должны соблюдать эти 10 заповедей, чтобы успешно продавать в праздники.

Работать, как на себя. Как оценить вовлеченность коллектива в рабочие процессы?

В. – ВОВЛЕЧЕННОСТЬ!
В течение последних лет все чаще стало звучать новое для многих менеджеров понятие «вовлеченность персонала». Чем дальше, тем больше руководителей компаний начинают интересоваться исследованиями вовлеченности, стремятся измерять и управлять степенью вовлеченности своих сотрудников.


Определены главные расчетные показатели на 2018 год

ПРОЕКТ ЗАКОНА «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018–2020 ГОДЫ» НАПРАВЛЕН В ПАРЛАМЕНТ.
Согласно процедуре, после его одобрения депутатами обеих палат, он поступит на подпись президента страны, после чего получит статус законодательного акта и станет обязательным для исполнения.

Вы новый руководитель!?

КАК ЗАРАБОТАТЬ УВАЖЕНИЕ И АВТОРИТЕТ У СОТРУДНИКОВ?
На горизонте компании появляется «новый начальник». Старый вероятней всего пошел на повышение, а может быть на заслуженный отдых. И вот на пороге появляется тот самый, о котором ходили слухи и предположения, тот самый, который будет отныне руководить коллективом, «спаянном» работой за долгие годы.

Как использование зарубежных инноваций может отрицательно отразиться на бизнесе

МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ИННОВАЦИИ ПАНАЦЕЕЙ?
Несмотря на попытки правительства Казахстана поставить экономику республики на «инновационные рельсы», ситуация пока меняется слабо. Причин тому несколько, и одна из них – это отсутствие навыков у руководства казахстанских компаний эффективно применять на практике зарубежный опыт.

9 способов влюбить в себя клиентов

СЕКРЕТЫ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
С чего начинается клиентоориентированный бизнес? Как стать для своих клиентов незаменимыми? Какие акции и добрые дела повышают лояльность людей, обращающихся в компанию? И как этой лояльностью управлять?

«А напоследок я скажу…»

СТОИТ ЛИ УДЕРЖИВАТЬ ХОРОШЕГО СОТРУДНИКА?
Решение сотрудника уволиться, причем того, кто считался одним из эффективных – шокирующая новость, как для компании, так и для самого руководителя. Нередко руководство старается удержать работника, так как знает что поиск его замены – совсем нелегкое дело. Но стоит ли это делать?

Как написать эффективное коммерческое предложение? Практические рекомендации

8 ПРАВИЛ РАБОЧЕГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
По статистике, проведенной агентством "Профессиональный консалтинг", до 85% коммерческих предложений полученных от неизвестных фирм, отправляются в мусорную корзину. "Срок их жизни" после прочтения составляет от 30 секунд до 3 минут.