«Понедельник — это счастье, пора на работу..?» Как сделать приятным начало рабочей недели

ЧЕТЫРЕ СПОСОБА «УЛУЧШИТЬ» НАЧАЛО НЕДЕЛИ.
Конечно, рабочий день начинается с момента, когда сотрудник переступил порог офиса, но в понедельник особенно нужен час для того, чтобы собраться с мыслями.

Пять привычек в деловой переписке, которые всех бесят

ОФИСНЫЕ СОТРУДНИКИ И ФРИЛАНСЕРЫ ЗНАЮТ, КАК МОГУТ БЕСИТЬ РАБОЧИЕ ПИСЬМА
Осенью об этом выходит книга «Новые правила деловой переписки». Авторы — Людмила Сарычева и Максим Ильяхов, соавторы книги «Пиши, сокращай», главные редакторы изданий «Дело Модульбанка» и «Тинькофф—Журнал».

Как понять, что специалист готов стать руководителем

КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ С ПОВЫШЕНИЕМ СОТРУДНИКА?
В отделе продаж, в отделе разработки, в бухгалтерии — везде есть сотрудники, которым больше всех надо. Речь не про болезненно жадных до денег и не про выскочек, у которых мир сосредоточен на собственной персоне. Речь про тех, кто хочет расти вместе с компанией, зарабатывать больше, чем на маленькую однушку, подержанную машину и кусок хлеба с колбасой. Эти люди — ваш кадровый резерв.


ТОП-6 убийц производительности труда

НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ НА РАБОТУ?
Многие люди часто жалуются на то, что им катастрофически не хватает времени в течение рабочего дня на выполнение той или иной работы. Мы расскажем, как исправить ситуацию.  

Как убить свой стартап: 5 маркетинговых ошибок

БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ИНТЕРНЕТ-СТАРТАПОВ ЗАКРЫВАЮТСЯ ПОТОМУ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО РАССЧИТЫВАЮТ СИЛЫ
Об этом говорится в отчете Startup Genome Report. Из всех запущенных в мире начинающих бизнесов выживает только 8%. Возможностей «умереть» много: неинтересный продукт, растрата, плохая команда, отсутствие внимания инвесторов. Но одна из главных причин гибели — маркетинговые ошибки или полное отсутствие маркетинга. Некоторые из них могут привести стартап к верной гибели. Вот чего не надо делать.

Как побудить сотрудников к саморазвитию? Советы HR-директора сети World Gym

РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ СЕГОДНЯ УЖЕ НЕ ПРОСТО ТРЕНД
Это обязательное условие для большинства компаний разных отраслей. Бизнесу интересно и выгодно сотрудничать с теми специалистами, которые постоянно находятся в состоянии развития, стремления найти новые ответы и задать любопытные вопросы.

Как перестать нанимать лишних людей

МОЖНО ЛИ РАСШИРЯТЬ БИЗНЕС БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ШТАТА?
Когда какой-то проект начинает стремительно расти — растут расходы, сотрудники тратят на него всё больше времени, — всегда возникает соблазн увеличить штат. На самом деле часто можно обойтись без этого, хватит аудита и перераспределения ресурсов. Я расскажу, как мы делаем это в нашей компании.


Страшное дело: почему сотрудники боятся вас и кажутся «неидеальными»

КАКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НЕ МЕЧТАЕТ О ТОМ, ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ БРАЛИ НА СЕБЯ БОЛЬШЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРОЯВЛЯЛИ ИНИЦИАТИВУ И РАБОТАЛИ БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ?
Именно так мы представляем себе идеальную команду. Но реальность заставляет нас смириться с тем, что идеальных людей не бывает, а значит, не бывает и идеальных команд. Поэтому многие руководители, выбирая между кнутом и пряником, выбирают кнут в качестве наиболее подходящего способа мотивации неидеальных сотрудников.

Советы начинающему боссу. Или что делать, если вас внезапно повысили: колонка COO компании Quadrate 28 Corp Марины Платоновой

РУКОВОДИТЕЛИ, КАК И ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ В ВОЗРАСТЕ «ДО 30 ЛЕТ», УЖЕ НИКОГО НЕ УДИВЛЯЮТ.
Нескольких лет теперь может быть вполне достаточно для того, чтобы вырасти из начинающего специалиста до руководителя отдела или даже целой компании. Все зависит от человека, его скиллов, силы желания.