5 полномочий, которые руководство обязано передать линейным сотрудникам



ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ НЕ ХОТЯТ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ, — СТРАХ УВОЛЬНЕНИЯ.
На втором месте — боязнь критики со стороны начальника, который вмешивается в рабочий процесс и язвительно указывает на ошибки.


Корпоративные коммуникации: как избежать скандалов и увольнений

СКАНДАЛ, СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ, УВОЛЬНЕНИЕ, УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА, КОЛОССАЛЬНАЯ ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ…
Сложно поверить, что причинами подобных неприятностей могут послужить корпоративные коммуникации. Но это так, и примеры из бизнес-практики, которые мы будем приводить, к сожалению, весьма распространены.

Организация системы адаптации новых сотрудников

ОСНОВОЙ ЛЮБОЙ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮДИ.
Именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и определяют ее экономические показатели и конкурентоспособность. Вклад людских ресурсов в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг зависит в первую очередь от того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала. Но даже лучшая система подбора не способна обеспечить должный результат, если не уделить достаточно внимания вопросу адаптации новых сотрудников.

Маленькие секреты успешных продаж

УСПЕШНАЯ ТОРГОВЛЯ – НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО.
Оно гораздо более сложное и тонкое, чем кажется неосведомленному человеку. Вспомните, сколько раз возвращаясь домой вы недоумевали количеству приобретенных вещей после очередного шоппинга.

В поиске прорывных идей

7 ШАГОВ К КРЕАТИВНОСТИ
Пабло Пикассо, Уильям Шекспир, Альберт Эйнштейн, Николай Коперник и Стив Джобс — знаете, что объединяет этих всемирно известных людей? Творческое мышление. Преподаватель Стэнфорда, доктор наук Тина Силиг утверждает: быть креативным может каждый, надо только тренироваться. Вот несколько советов из ее книги «Разрыв шаблона».

Как научиться дружить со временем?

ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ – ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ.
Когда мы плывем на лодке по реке, можем ли мы управлять рекой? Точно так мы не можем управлять временем. Мы можем дружить со временем и управлять собой. Так из ситуации выбора «или/или» – семья или работа, успех или счастье, работа или учеба, вы перейдете к варианту «и/и». Большинство людей счастливы и живут в гармонии с собой тогда, когда им не приходится выбирать, чем пожертвовать.

Cтресс на рабочем месте и методы борьбы с ним

СЕГОДНЯ СТРЕСС НЕОТСТУПНО ПРЕСЛЕДУЕТ КАЖДОГО ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА – ДОМА, НА УЛИЦЕ, В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ.
Но больше и чаще всего со стрессом каждый из нас сталкивается на своем рабочем месте. При этом исследователи уже неоднократно отмечали факт – чем ниже должность в системе корпоративной иерархии, тем больший стресс испытывает сотрудник на такой должности.

Причинение сотрудником вреда компании. Как прийти к обоюдному согласию без судебных разбирательств?

Каждый работодатель сталкивается с суровой действительностью, когда возникает необходимость решить в рамках трудового договора вопрос о компенсации вреда, причиненного компании нерадивым сотрудником. Неприятности могут случиться даже в отлаженном рабочем процессе. Водитель попал в ДТП на служебном авто, станок перегорел из-за неправильной эксплуатации, товар со склада вынесли, пока охрана нежилась в объятиях Морфея.