10 способов работать продуктивно

КАК МНОГО УСПЕВАТЬ НЕ УСТАВАЯ
Недавно я написал самому себе письмо, где перечислил собственные правила, как быть продуктивным. Каждый раз, когда я чувствую, что бездельничаю или у меня что-то не получается, я перечитываю эти правила. Вот мои десять советов, как быть продуктивным и работать с умом.

Проверка на прочность: как понять, стоит ли вам отвечать «да» работодателю

ОДНО ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПОИСКЕ РАБОТЫ – ВЫБОР РАБОТОДАТЕЛЯ.
От этого во многом зависит, останетесь ли вы работать в компании, и как сложится ваш профессиональный путь в ней. Карьерный консультант Татьяна Волошина рассказала о том, как можно проверить работодателя еще в процессе отбора на вакансию.

Бизнес до конфликта: ошибки и пути их устранения. Chapter II

КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ДРУЖБЫ В БИЗНЕСЕ?
Продолжение материала о типичных ошибках, которые друзья допускают при создании бизнеса и которые впоследствии приводят к разрыву отношений и конфликту, а также о том, как их избежать и разрешить конфликт между партнерами.

Бизнес до конфликта: ошибки и пути их устранения. Chapter I

КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ДРУЖБЫ В БИЗНЕСЕ?
Типичные ошибки, которые друзья допускают при создании бизнеса и которые впоследствии приводят к разрыву отношений и конфликту, а также о том, как их избежать и разрешить конфликт между партнерами.

5 советов, как произвести впечатление на собеседовании

ЛЮДИ СКЛОННЫ ФОРМИРОВАТЬ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ ВСЕГО ЗА 7 СЕКУНД.
О том, как выгодно «продать» себя на самом последнем этапе поиска работы – интервью, рассказывает генеральный директор АНКОР Центральная Азия Валерия Петрунина.

Как провести правильное совещание

ВО МНОГИХ КОМПАНИЯХ СОВЕЩАНИЯ – ЭТО ПОПРОСТУ БЕЗДУМНАЯ ДАНЬ ТРАДИЦИИ.
Исследование лондонской консалтинговой компании STL Microsoft Training показало, что 67% совещаний не приносят никаких результатов. То, что совещания – это по большей части пустая трата времени, давно понимают и сами управленцы.

Выбираем систему оценки персонала. Chapter II

ОБЗОР МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
Как выбрать оптимальное по цене и качеству обеспечение потребности организации в оценке кадров с учетом масштаба компании и ее актуальных задач в сфере управления персоналом? Какова роль оценки персонала в решении управленческих задач? И какие варианты организации оценки персонала оптимальны для компаний в зависимости от их масштаба?
Продолжение ранее начатой темы.

Выбираем систему оценки персонала. Chapter I

ОБЗОР МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
Как выбрать оптимальное по цене и качеству обеспечение потребности организации в оценке кадров с учетом масштаба компании и ее актуальных задач в сфере управления персоналом? Какова роль оценки персонала в решении управленческих задач? И какие варианты организации оценки персонала оптимальны для компаний в зависимости от их масштаба?

5 полномочий, которые руководство обязано передать линейным сотрудникам



ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ НЕ ХОТЯТ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ, — СТРАХ УВОЛЬНЕНИЯ.
На втором месте — боязнь критики со стороны начальника, который вмешивается в рабочий процесс и язвительно указывает на ошибки.