«Организация будущего»: как трансформироваться в «бирюзовую компанию»

ПРЕЖНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ УСТАРЕЛИ И НЕ ПОДХОДЯТ СОВРЕМЕННЫМ СОТРУДНИКАМ.
По данным международного исследования FlexJobs и WorldatWork, 74% миллениалов хотят иметь гибкий график работы, а 69% считают, что им вовсе не обязательно каждый день приходить в офис.
Выходом для бизнеса может стать трансформация в «бирюзовую компанию» — их часто называют «организациями будущего». Они живут без тотального менеджмента, KPI, бюрократии, борьбы за власть и делают ставку на самоуправление, свободу, доверие, заботу о продукте и клиентах.

Рецепт провала: как сделать работу отдела персонала бессмысленной

КАЖДАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИМЕЕТ ТАКОЙ HR, КАКОЙ ЗАСЛУЖИВАЕТ.
Имеет ли смысл искать людей, хорошо сочетающихся по натальной карте с начальством? Рассматриваем мифы о «корпоративном шаманстве»: графологическая экспертиза, волшебные тесты, чудодейственные тренинги и живительная система мотивации, заставляющая круглосуточно работать почти без денег.

Сила действия равна силе противодействия

ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ НА СОТРУДНИКОВ НЕ ПРИНОСИТ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА.
Успех компании зависит от выбора вариантов построения системы управления персоналом компании. Суть метода руководства – это такой образ или тип действия, который способствует достижению какой-либо управленческой цели. Но для получения полноценного результата на этом пути надо оказывать влияние на подчиненных, используя рычаги и стимулы.

На своем ли вы месте: алгоритм поиска призвания

ЧТО ТАКОЕ УСПЕХ, КАК ЕГО ДОСТИЧЬ И КАК НАЙТИ СВОЕ ПРИЗВАНИЕ?
Несмотря на то, что написано и сказано многое, каждый из нас проходит свой путь к целям. Не всегда это просто, не все выборы очевидны. Мы хотим помочь вам найти свое предназначение и дать максимально полезные советы, как достичь желаемого. Также вместе мы сможем преодолеть страхи и препятствия, отыскать скрытый в вас потенциал и обрести уверенность в своих силах: поиск призвания – непростой, но интересный путь.

Ересь современного менеджмента или несколько мифов о коучинге

КОУЧИНГ СЕГОДНЯ НАЗЫВАЮТ НЕ ИНАЧЕ, ЧЕМ «СОВРЕМЕННОЙ РЕЛИГИЕЙ МЕНЕДЖМЕНТА».
Соответственно, вокруг этого загадочного слова то и дело надуваются щеки, разыгрываются интриги и плодятся всевозможные мифы. Главное, что уяснишь о коучинге, почитав наспех изданные труды, – это то, что это очень сложно, жутко важно, лучше, чем психология и консалтинг вместе взятые, и главное – дорого и вам без него ну никак не обойтись.

Как открыть бизнес по франшизе

КАЖДЫЙ НАЧИНАЮЩИЙ БИЗНЕСМЕН НЕИЗБЕЖНО СТАЛКИВАЕТСЯ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ДЛЯ НЕОПЫТНОГО В КОММЕРЦИИ ЧЕЛОВЕКА.
Почти никому не удается избежать ошибок, иногда губительных для неокрепшего бизнеса. Вы можете последовать примеру «первопроходцев», и создавать свое дело с нуля, а можете выбрать более безопасный и надежный путь – купить франшизу, и стать владельцем уже готового бизнеса.

Характеристика предпринимателя через призму психологического подхода

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.
Лет еще 20 с лишним назад, психологические характеристики предпринимателей были сформулированы на постсоветском пространстве. Классическое определение звучало так: «Предприниматель – владелец предприятия, фирмы; тот, кто ведёт деятельность в экономической или финансовой сфере; действует с целью получения прибыли в торговле или производстве».

Бизнес по-маленькому. Для чего компании-гиганту может понадобиться малоизвестный стартап?

СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО ПРИЧИН ПРОДАТЬ СТАРТАП.
Иногда это единственный шанс сохранить свою компанию на плаву. Когда стартап не может «выстрелить» или начинает терять популярность после подъема, единственным выходом остается перейти под крыло большой и состоятельной компании. Иногда продажа стартапа – не средство, а цель его основателей. В последнее время это распространенный и самостоятельный бизнес - массовое последовательное создание стартапов.

Покупка готового бизнеса. Риски и перспективы.

Как стать предпринимателем - создать свой бизнес с нуля или приобрести уже готовый? Сделать выбор не так уж легко. С одной стороны, купить готовое, налаженное предприятие кажется мероприятием куда более легким, чем любовное взращивание своего собственного дела. С другой - покупка готового бизнеса сопряжена с определенными рисками и фактором неизвестности, а в процессе самостоятельного создания предприятия можно получить.